Первый раз

Первое дистанционное взаимодействие состоялось! 

Изучив Стандарт с карандашом в руке, коллеги 

открыли для себя новое знание:


Развитие личности ребёнка через реализацию 5 образовательных областей: социально-коммуникативное

развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие (Н.Г.Лыжина)
связали новое содержание с системой устоявшихся идей и представлений:

Содержание теоретической и практической подготовки в педколледже должно позволить нашим студентам освоить основные компетенции, необходимые для создания условий развития детей в организациях (М.В.Ступникова)

обозначили проблемы:

Педагоги-стажисты (в том числе обучающиеся по заочной форме обучения) в своей деятельности используют недостаточное количество форм и методов работы с детьми, направленных на поддержку детской инициативы и самостоятельности (Т.А.Мартынова)

проявили интерес: 

Как детские сады будут обеспечивать вариативность и разнообразие содержания Программы с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья, формировать социокультурную среду, соответствующую психологическим особенностям детей, обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи при отсутствии педагогов-психологов в детских садах (Е.Е.Буркова)

Коллеги, присоединяйтесь к дистант-семинару!



Комментариев нет:

Отправить комментарий