Итак, начинаем!

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, КОЛЛЕГА!

Если Вы зашли в этот блог, значит, Вы заинтересованы в реализации ФГОС дошкольного образования.

Нам, преподавателям педагогического колледжа, предстоит создать условия для освоения студентами – будущими воспитателями – компетенций в реализации ФГОС дошкольного образования.

Я приглашаю Вас воспользоваться уникальной возможностью самим освоить навыки сотрудничества в освоении профессиональных компетенций: уметь рефлексировать, разрабатывать задания, использовать Web-сервисы и работать в Google.

Добро пожаловать в блог, где мы будем обсуждать ФГОС дошкольного образования как объект изучения студентами на учебных дисциплинах специальности «Специальное дошкольное образование» и наметим изменения в собственной деятельности, что мы должны делать по-другому в подготовке студентов к работе с детьми.

Длительность: 5-6 дней в течение января – февраля с.г.

Время работы в день: 1 час

Цель: определение перспектив работы со студентами по освоению ФГОС дошкольного образования.


Задачи
Инструменты
Страницы
Определить собственные перспективы в изучении ФГОС дошкольного образования.
коллективная Google-таблица

Освоить структуру ФГОС дошкольного образования.
mind42 (сервис ментальных карт)

Соотнести принципы, цели, задачи ФГОС и результаты освоения образовательной программы дошкольного образования.

в процессе 

Разработать дидактические единицы в изучении образовательных областей ФГОС дошкольного образования.
коллективная Google-таблица

Дать экспертную оценку элементов образовательной среды ДОО в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
комментарий в Google-документе

Подвести итоги дистанционной активности
Рефлексия (сервис Linoit)


Возможные участники: преподаватели, студенты, педагоги дополнительного образования, методисты, родители.

Требования к участникам:
1.     Базовый уровень ИКТ-компетентности.
2.    Наличие Google-аккаунта (зарегистрироваться в Google).
3.     Время работы до 1 часа в день.
4.    Самомотивация к освоению Web-сервисов и возможностей Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий